Поиск по этому блогу

вторник, 14 февраля 2012 г.

Вот это Зима!!! Часть 1.

СМИ кишат о "страшных" завалах снега в Черногории, о людях засыпанных снегом и сходящих лавинах. О закрытых городах, о нехватке воды и еды, отсутствия электричества и подобных страстей. Я хочу выложить немного фотографий, чтобы вы своими глазами поняли, что это правда! Но не вся!
Три дня шел сильный снег, каждые день я откапывался и все равно каждое утро наблюдал следующую картину на месте откапываемой мной машины (холмик посередине).


Так продолжалось ровно три дня, а потом снег перестал паодать, и если бы я не откапывался, то, возможно, я потом наблюдал бы следующую картину.


Возможно, на этой фотографии не очень хорошо видно, но на самом деле машина находится под снегом на проезжей части, а рядом с ней протоптанная дорожка.


На этой фотографии уже больше раскрывается невозможность владельца этой машины... выкопать оную по крайней мере до весны :(



Мы прошли дальше на центральную улицу.



Народ гуляет и улыбается! Небо очень синее и необыкновенно красивое. А воздух как будто всю ночь работал огромный ионизатор. Я знаю о чем я говорю, раньше был у нас дома такой!



Немного видов боковых улочек.


Следующая фотка открывала бы вид на наше любимое кафе, если бы не снег!


Немного рабочих сцен.


Чистка снега дело коллективное, особенно на крыше.



Как нам сегодня сообщили появилась новая проффесия - чистильщик снега. Стоимость таких услуг варьируется от 5 евро за небольшой коридорчик от двери до улицы до 80 евро на человека за чистку крыш. Обслуживание нашей крыши обошлось в 150 евро, но ребята втроем сделали невероятное, очистив 70 квадратов 2 х метрового снега.

Вид из нашего окна до чистки!

Мне нравится как тут улыбаются, когда их фотографируешь за работой, и приветливо машут рукой.


И вот тут!


Продолжаем.


Что-то у него слабый сугроб еще!
Немного снежных ступенек к подъезду.


Вид на Монастырь через боковую улочку.


Продолжаем путешествие по улицам, а нам навстречу целая дружная процессия с лопатами.


Справа -  Французкое посольство.


Семейка отдыхающая на снегу.


Если вы думаете, что вот та машина на тротуаре это один из немногих экземпляров, то смотрите дальше!




По моему я превысил лимит фотографий в одной статье, поэтому прийдется делать продолжение.

Итак, продолжение следует...



1 комментарий:

  1. Хе хе, класс :) Когда-то читал заметки человека, переехавшего в глубинку Канады - как они радовались снегу первую неделю, а потом всё больше задалбывались откапываться :))

    У нас уже начинает таять потихоньку, чууточку весной запахло.

    ОтветитьУдалить