Поиск по этому блогу

вторник, 14 февраля 2012 г.

Вот это Зима!!! Часть 2.

Один мой ближайший родственник не поверил мне, когда я рассказал, что снег тут вывозится на машинах из города. Ну, я его понимаю, сложно перестроиться с нашего менталитета, когда улицы стоят под снегом до весны. Специально для него я сделал этот снимок.


Заброшенный дом без крыши в эту снежную погоду выглядит вот так:


А на следующей картинке открывается вид на сугробы до крыши.


Красивый ровный сугроб, дом наверняка тоже заброшен, так как к нему не прочищена дорожка.


Заброшенная машина :)


На следующей картинке находится один из первых увиденных мною джипов времен Ленина.
Летом, конечно, он узнаваем, но сейчас :


В поисках детских санок мы отправились на рынок, обычно здесь всегда есть продавцы. Но не в этот раз.



Солнце настолько яркое, что приходится ходить в очках всем, даже маленьким деткам!


Всей семьей выталкивают автомобиль.


Прикольные окошки, заваленные снегом.


На перекрестках творится нечто!



Детки и горка!


Улочка, которая обычно довольно таки широкая.


И только мудрые голуби наблюдают нашу суету сверху, греясь на солнышке.


Самый маленький наш житель не выдержал прогулки и обилия ионов в воздухе и неожиданно задремал на солнышке.


С этим и я прощаюсь до следующего фоторепортажа из удивительной страны Черногория.

PS. чувствую ждет нас половодье весной с этим обилием снега. Вот фотки будут интересные! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий